До 27 июля 2012 года требования (размер, надписи, цветовое оформление, степени защиты) к акцизным маркам (далее по тексту - Старые марки) для ввозимой (импортируемой) на территорию Российской Федерации алкогольной продукции были установлены постановлением Правительства РФ от 21.12.2005 г. № 786 (с последующими изменениями).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.07.2012 года № 775 «Об акцизных марках утверждены новые требования к акцизным маркам (далее по тексту – Новые марки) для маркировки алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков), ввозимой (импортируемой) в Российскую Федерацию.

Постановлением Правительства РФ от 27.07.2012 года № 776 внесены изменения в постановление Правительства РФ № 866 от 31.12.2005 г. «О маркировке алкогольной продукции акцизными марками» устанавливающие на какой вид алкогольной продукции наносятся Старые марки и Новые марки.

1. Новые марки, их оформление и надписи.

По размерам Новые марки также как и Старые марки 2-х видов: 90 х 26 миллиметров и 63 х 21 миллиметр.

Оформление и надписи, указываемые на Новых марках, приведены в таблицах.

Таблица 1. Оформление и надписи на Новых марках размером 90 х 26 мм.

Надпись на

Новой марке

Вид алкогольной продукции, на которую наносится

Новая марка

Надпись о предельной емкости, наносимая

на Новую марку

Цветовое оформление

Новой марки

«Вина виноградные»

Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта от 4,5% до 16,5% объема готовой продукции включительно, за исключением фруктовых, ликерных и игристых (шампанских) вин.

до 0,375 л.

до 0,75 л.

до 1,5 л.

свыше 1,5 л.

Фиолетовые тона

«Игристые (шампанские) вина»

Игристые (шампанские) вина.

до 0,375 л.,

до 0,75 л.

до 1,5 л.,

свыше 1,5 л.

Малиновые тона

«Вина ликерные»

Ликерные вина.

до 0,375 л.,

до 0,75 л.

до 1,5 л.,

свыше 1,5 л.

Коричнево-голубые тона

«Вина фруктовые»

Фруктовые вина.

до 0,375 л.,

до 0,75 л.

до 1,5 л.,

свыше 1,5 л.

Красно-зеленые тона

«Винные напитки»

Винные напитки.

до 0,375 л.,

до 0,75 л.

до 1,5 л.,

свыше 1,5 л.

Сине-желтые тона

«Спиртные напитки свыше 9 до 25%»

Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта свыше 9% и до 25% объема готовой продукции включительно, за исключением вин, фруктовых, ликерных, игристых (шампанских) вин и винных напитков.

надпись о предельной вместимости используемой потребительской тары не размещается

Желтые тона

«Крепкие спиртные напитки»

Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта свыше 25% объема готовой продукции.

до 0,5 л.,

до 0,75 л.

до 1л.,

свыше 1 л.

Зеленые тона

«Водка»

Водка с содержанием этилового спирта от 38% до 56% объема готовой продукции включительно.

до 0,5 л.,

до 0,75 л.

до 1л.,

свыше 1 л.

Синие тона

 

Таблица 2. Оформление и надписи на Новых марках размером 63 х 21 мм.

Надпись на

Новой марке

Вид алкогольной продукции, на которую наносится

Новая марка

Надпись о предельной вместимости тары, наносимая

на Новую марку

Цветовое оформление Новой марки

«Спиртные напитки до 9%»

Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта до 9% объема готовой продукции включительно за исключением вин, фруктовых вин и винных напитков.

надпись о предельной вместимости используемой потребительской тары не размещается

Розовые тона

«Крепкие спиртные напитки»

Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта свыше 25% объема готовой продукции.

до 0,1 л.

Зеленые тона

до 0,25 л.

Коричневые тона

«Водка»

Водка с содержанием этилового спирта от 38% до 56% объема готовой продукции включительно.

до 0,1 л.

Оранжевые тона

до 0,25 л.

Синие тона

 

2. Старые марки, их оформление и надписи.

Старые марки (требования к которым установлены постановлением Правительства РФ от 21.12.2005 г. № 786) также 2-х видов: 90 х 26 миллиметров и 63 х 21 миллиметр.

Оформление и надписи, указываемые на Старых марках, приведены в таблицах.

Таблица 1. Оформление и надписи на Старых марках размером 90 х 26 мм.

Надпись на

Старой марке

Вид алкогольной продукции, на которую наносится,

Старая марка

(с учетом постановления Правительства РФ № 776)

Надпись о предельной емкости, наносимая на

Старую марку

Цветовое оформление Старой марки

«Вина»

Ликерные и фруктовые вина, а также винные напитки

надпись о предельной вместимости используемой потребительской тары не размещается

Сиренево-зеленые тона

«Вина шампанские и игристые»

Игристые (шампанские) вина.

надпись о предельной вместимости используемой потребительской тары не размещается

Желто-синие тона

«Вина натуральные»

Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта от 4,5% до 16,5% объема готовой продукции включительно, за исключением фруктовых, ликерных и игристых (шампанских) вин.

Зелено-желтые тона

«Алкогольная продукция свыше 9 до 25%»

Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта свыше 9% и до 25% объема готовой продукции включительно, за исключением вин, фруктовых, ликерных, игристых (шампанских) вин и винных напитков.

надпись о предельной вместимости используемой потребительской тары не размещается

Серо-красные тона

«Алкогольная продукция свыше 25%»

Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта свыше 25% и до 95 % объема готовой продукции включительно

до 0,1 л.,

до 0,25 л.

до 0,5 л.,

до 0,75 л.

до 1л.,

свыше 1 л.

Розово-оранжевые тона

Таблица 2. Оформление и надписи на Старых марках размером 63 х 21 мм.

Надпись на

Старой марке

Вид алкогольной продукции, на которую наносится,

Старая марка

(с учетом постановления Правительства РФ № 776)

Надпись о предельной емкости, наносимая на

Старую марку

Цветовое оформление Старой марки

«Алкогольная продукция до 9% включительно»

Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта до 9% объема готовой продукции включительно, за исключением алкогольной продукции на которою подлежат нанесению акцизные марки с надписями «Вина», «Вина натуральные», «Вина шампанские и игристые»

надпись о предельной вместимости используемой потребительской тары не размещается

Желто-серые тона

 

Вверх страницы
Вниз страницы