[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Форум » Декларирование розничной продажи алкогольной продукции и пива » Розничные декларации алкогольной продукции, пива и пивных напитков » Автоматизация рабочего места с ЕГАИС
Автоматизация рабочего места с ЕГАИС
matthewkerimovДата: Воскресенье, 25.02.2018, 14:53 | Сообщение # 841
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Цитата ignat_zhilin ()
Называется ГОСТ Р 34.10-2012 в средствах электронной подписи: https://hidden-file.livejournal.com/13728.html
Это что получается, наши ключи надо до 31.12.18 заменить? Все руки не доходили на рутокен переключиться, а с этим переходом уж точно надо будет, в любом случае надежнее будет
 
BasilДата: Понедельник, 26.02.2018, 09:33 | Сообщение # 842
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Добрый день!
Что-то стало с поиском в 3-й версии. До обновления все работало замечательно. Сейчас ищет очень странно. Делаю списание. Набираю "Балтика", сначала ничего не происходит, потом протягиваешь список вниз появляются позиции.
 
dronnordДата: Четверг, 01.03.2018, 08:48 | Сообщение # 843
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Доброе утро!
Подскажите, при  запросе сведений собственной организации, в настройке, вылетает сообщение нет связи с УТМ, а перед этим останавливается и перестает работать программа "The cURL executable". ДОКА установлена на ноутбуке с Windows 10 x64. Может надо установить новые библиотеки? Как это сделать?
 
АдминистраторДата: Четверг, 01.03.2018, 09:48 | Сообщение # 844
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Здравствуйте,
Подобная проблема уже возникала ранее. Именно на некоторых версиях Windows 10 x64.
Удалите установленный cURL и вопреки логике запустите из папки C:\EGAIS\Install файл установки curl_win32.msi (для х32).
После этого cURL работает без проблем.
 
dronnordДата: Пятница, 02.03.2018, 01:23 | Сообщение # 845
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Цитата Администратор ()
Здравствуйте,Подобная проблема уже возникала ранее. Именно на некоторых версиях Windows 10 x64.
Удалите установленный cURL и вопреки логике запустите из папки C:\EGAIS\Install файл установки curl_win32.msi (для х32).
После этого cURL работает без проблем.
Спасибо! Все заработало.
 
kasstello99Дата: Суббота, 03.03.2018, 02:38 | Сообщение # 846
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Здравствуйте. Защитник Windows 8.1 и Microsoft Security Essentials Windows 7 не позволяют загрузить файл обновления (перехода на версию 3), считая его вредоносным. Такое впервые за 2 года использования ДоКа. Не доверять защитникам оснований нет. Проверьте файлы, возможно они действительно заражены.

Добавлено (03.03.2018, 02:38)
---------------------------------------------
На файл обновления версии 3 (DoKa_v3.01.1.zip) защитник не ругается.

 
АдминистраторДата: Суббота, 03.03.2018, 10:21 | Сообщение # 847
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Здравствуйте,
Файл обновления не содержит вирусов. Причина ругательства Защитника Windows в следующем:
После распаковки обновления, необходимо запустить приложение для перегрузки данных из старой базы данных в новую (C:\EGAIS\ОБНОВЛЕНИЕ_v3.accde). Чтобы избавить пользователя от самостоятельного поиска и запуска этого файла, в команде архиватора добавлена команда для автоматического запуска.
Именно на эту команду и ругается Защитник Windows. Остальные Антивирусные программы воспринимают это нормально.
По этой же причине возникает проблема при загрузке файла через Microsoft Edge и Internet Explorer.
 
ignat_zhilinДата: Суббота, 03.03.2018, 17:15 | Сообщение # 848
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата matthewkerimov ()
Это что получается, наши ключи надо до 31.12.18 заменить? Все руки не доходили на рутокен переключиться, а с этим переходом уж точно надо будет, в любом случае надежнее будет
Ага, верно, ну у кого рутокен 2.0 менять сам носитель то и не потребуется, он годен для этих гостов. Ну и правильно, jacarta мрет же, так что надежнее наверняка аж будет
 
kasstello99Дата: Понедельник, 05.03.2018, 06:03 | Сообщение # 849
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Цитата Администратор ()
Чтобы избавить пользователя от самостоятельного поиска и запуска этого файла, в команде архиватора добавлена команда для автоматического запуска.
Здравствуйте. Странное объяснение. Так уберите эту команду. До сих пор все обновления шли без нее. Наверное у нас хватит ума самим запустить  .accde. И почему в аннотации для обновлений стоит 3.01.2, а в облаке скачивается 3.01.1 ?

Добавлено (05.03.2018, 06:03)
---------------------------------------------

Цитата Администратор ()
После распаковки обновления, необходимо запустить приложение для перегрузки данных
До распаковки дело не доходит. Защитник после загрузки автоматически УДАЛЯЕТ архив.
 
АдминистраторДата: Понедельник, 05.03.2018, 07:21 | Сообщение # 850
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Здравствуйте,
Исправлено http://www.declarplus.ru/index/obnovlenie/0-34
 
moryahaДата: Четверг, 22.03.2018, 22:27 | Сообщение # 851
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Здравствуйте,столкнулась впервые.Перевела накладную,а товар "Немецкое пиво" в карточках товаров отсутствует и в накладной перемещения тоже. Отдельно сделала запрос по ID этой продукции,занесала в БД, но ничего не изменилось.
Прикрепления: 9585411.png(315.4 Kb) · 9992677.png(286.8 Kb)
 
АдминистраторДата: Четверг, 22.03.2018, 22:52 | Сообщение # 852
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Здравствуйте,
В версии 3.01.6 была допущена ошибка: при поступлении товара, новая продукция не добавлялась в справочник.
В версии 3.01.6.1 внесены исправления. Выполните следующие действия для исправления уже принятой ТТН.
1. Перезапустите программу для установки последней версии (3.01.6.1).
2. В разделе "Товар" > "Поступление, перемещение товара" откройте ТТН и распроведите её.
3. Перейдите в раздел "ЕГАИС", на вкладке "Входящие" поставьте "галочку" на значение "Все документы".
4. В таблице отобразится нужная ТТН. Откройте её и передайте в розницу еще раз.
 
moryahaДата: Среда, 04.04.2018, 21:45 | Сообщение # 853
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,почему сейчас при выгрузке файлов для ДекларантАлко выгружаются по два файла каждого поставщика,второй с пометкой"торговый зал" и они разнятся?
 
АдминистраторДата: Среда, 04.04.2018, 21:51 | Сообщение # 854
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Здравствуйте,
Это связано с переходом на новую версию программы. Те файлы, где указано "Торговый зал" - это поступления в новой версии программы. В декларант следует загрузить оба файла.
В следующем квартале разделения поставок не будет.
 
moryahaДата: Среда, 04.04.2018, 21:57 | Сообщение # 855
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Спасибо за оперативный ответ!
 
9013952Дата: Четверг, 05.04.2018, 07:54 | Сообщение # 856
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Хотелось бы, что бы в Аналитическом обзоре сортировка товара была не только по рейтингу, но и по Алфавиту.
 
АдминистраторДата: Четверг, 05.04.2018, 08:15 | Сообщение # 857
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
На любом из полей нажмите правую кнопку мыши и в контекстном меню выберите порядок сортировки 
Прикрепления: 1394957.jpg(128.5 Kb)
 
moryahaДата: Вторник, 24.04.2018, 21:31 | Сообщение # 858
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Здравствуйте,не могу провести акт списания пива,ругается на одну позицию,что "указан неверный производитель",сделала запрос по ID этой продукции,сохранила в базу,но ничего не изменилось-акт списания пива так и не проходит.Что делаю не так,подскажите,пожалуйста?
 
АдминистраторДата: Вторник, 24.04.2018, 21:50 | Сообщение # 859
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Здравствуйте,
1. Запросите остаток по 2 регистру, дождитесь ответ, после чего сохраните его в базе данных.
2. Перейдите на вкладку ВХОДЯЩИЕ и поставьте отметку "Все документы.

3. Откройте ответ по остатку 2 регистра и выполните обновление справочников.

4. Повторите отправку акта списания
Прикрепления: 4270385.jpg(82.8 Kb) · 7145550.jpg(192.4 Kb)
 
moryahaДата: Четверг, 03.05.2018, 11:17 | Сообщение # 860
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Здравствуйте,при пробитии чека,а точнее завершении обслуживания покупателя долго "думает" и сначала выходит сообщение "проверка связи с ККМ",а потом бьет чек. Это можно ускорить как-то? 
И ещё,подскажите,пожалуйста,алгоритм работы с разливным пивом.
 
АдминистраторДата: Четверг, 03.05.2018, 12:13 | Сообщение # 861
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Здравствуйте.

Цитата moryaha ()
...при пробитии чека,а точнее завершении обслуживания покупателя долго "думает" и сначала выходит сообщение "проверка связи с ККМ",а потом бьет чек. Это можно ускорить как-то?
 Программа считывает с ККМ номер последнего чека (нужен для ЕГАИС). Скорость считывания зависит от кабеля и модели ККМ. Так например с Атолом обмен происходит практически моментально, а Штрих М требуется 1-2 секунды.
Если обмен данными происходит дольше, попробуйте заменить кабель подключения ККМ к компьютеру.

Цитата moryaha ()
...подскажите,пожалуйста,алгоритм работы с разливным пивом.
Основные моменты работы с разливным пивом:
* Для разливного пива количество поступившей продукции указывается в Дал. При этом, Единица измерения Литр, Объем тары пустое значение.
* При передаче в розничную продажу цена поступления и реализации указывается так же за Дал.
* Вскрытие кеги можно произвести в режиме продажи или в меню Касса.
* При вскрытии указывается количество Дал. Например, если производится вскрытие 30 литровой кеги, то указывается 3 Дал.
* После вскрытия программа переводит количество и цену из Дал в литры.
* При реализации вскрытой кеги отображается остаток и цена за литры.

Пример работы с разливным пивом:
1. От поставщика пришло 6 Дал (две кеги по 30 л.) по цене 1000 руб.
2. При передаче в розницу указываем цену реализации 1300 (наценка 30%)
3. Выполняем вскрытие одной кеги

4. При продаже программа выводит остаток и цену литров

5. После того, как вскрытая кега будет продана, производится вскрытие следующей.
Прикрепления: 3474367.jpg(219.5 Kb) · 7812400.jpg(241.3 Kb)
 
moryahaДата: Воскресенье, 03.06.2018, 14:43 | Сообщение # 862
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Спасибо большое за оперативный ответ!

Добавлено (01.06.2018, 09:38)
---------------------------------------------
Здравствуйте,подскажите,нелбходим видеть реальный остаток по одному товару(неалкоголька,не пиво),завела документ приход от поставщика в торговый зал,в карточке товара остаток верный,но при продаже указывает 998...что не так сделала?

Добавлено (03.06.2018, 14:43)
---------------------------------------------
Здравствуйте,подскажите,необходимо видеть реальный остаток по одному товару(неалкоголька,не пиво),завела документ приход от поставщика в торговый зал,в карточке товара остаток верный,но при продаже указывает 998...что не так сделала?

 
АдминистраторДата: Суббота, 09.06.2018, 16:19 | Сообщение # 863
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Цитата moryaha ()
в карточке товара остаток верный,но при продаже указывает 998
В разделе ЕГАИС, вкладка Настройки ЕГАИС включите учет остатков по прочей продукции.

P/S: Для получения оперативного ответа, не дополняйте имеющееся сообщение, а создайте новое. При появлении нового сообщения к нам сразу же поступает уведомление.
 
Форум » Декларирование розничной продажи алкогольной продукции и пива » Розничные декларации алкогольной продукции, пива и пивных напитков » Автоматизация рабочего места с ЕГАИС
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск:

Вверх страницы
Вниз страницы