[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Декларирование розничной продажи алкогольной продукции и пива » Архив » Остатки
Остатки
СорокинаДата: Вторник, 14.07.2015, 14:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Здравствуйте! В прошлом квартале были закупки алкоголя у поставщика N. В этом квартале закупок не было. При формировании декларации за 2 квартал 2015 года импортировала остатки из 1 квартала 2015 года. В расходе указала проданную продукцию поставщика N. При загрузке декларации на портал  ФСРАР пришло сообщение о том, что декларация не прошла проверку - закупки не должны быть нулевыми. Как быть? Опыта работы в программе нет. Отправила декларацию первый раз
 
АдминистраторДата: Вторник, 14.07.2015, 16:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Здравствуйте,
Так как Вы не уточнили программу для заполнения, будем считать что Вы работаете в Декларант Алко.
Пролистайте Таблицу2 и удалите нулевые (пустые) строки.
 
katena04Дата: Вторник, 01.12.2015, 11:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Здравствуйте!
Не так давно связалась с алкогольной продукцией, и декларация за 3 кв. 2015г. стала второй в моей жизни. 30.11.2015г. в личном кабинете ФСРАР мне пришло письмо о несоответствии остатков по коду продукции. Т.е. я (не знаю о чем думала в тот момент) указала в отчетном периоде остаток на начало по коду 010, а нужно было указать по коду 500. Меня попросили в течение 3 дней с момента получения письма, предоставить скорректированную декларация и пояснение, почему так произошло. Правильно ли я понимаю, что пока не закончился 4кв., я могу спокойно подать уточненную декларацию? Или это грозит каким-то штрафом? И что именно писать в пояснении?
 
АдминистраторДата: Вторник, 01.12.2015, 11:52 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Здравствуйте,
Сейчас Вы можете без каких либо последствий подать корректирующую декларацию за 3 кв. 2015 г.