Тестовая версия кассового модуля
|
|
Администратор | Дата: Среда, 29.06.2022, 09:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1012
| Кассовый модуль (далее КМ) разработан для 4 версии программы, но поддерживает работу (с некоторыми ограничениями) с 3 версией ДоКа ЕГАИС. КМ работает под управлением Access 2010_x32 и выше. Runtime Access 2010 входит в пакет установки. Обновление до Access 2010 происходит автоматически, но на некоторых компьютерах наблюдался конфликт версий. При появлении проблемы необходимо удалить старую (Access 2007) версию. Так же для работы рекомендуется ОС Windows 8 и выше. На Windows 7 возможны блокировки некоторых функций.
КМ рекомендуется устанавливать на компьютер кассира, а базу данных оставить у товароведа. Это обеспечит быструю работу кассы и товароведа. С выходом основной версии программы, расположение базы данных не будет иметь значения.
Особенности КМ: Для ФР АТОЛ поддерживается только 10 версия драйвера. Работа через Веб интерфейс еще в доработке. Нет возможности добавления нового товара при продаже (доступно только в 4 версии БД). Нет возможности добавления клиентов и использования накопительных карт (доступно только в 4 версии БД).
КМ не затрагивает работу основной версии программы. Если возникнет необходимость запустите основную версию и продолжайте работу как и ранее. 3 версия программы без проблем работает под управлением Access 2010_x32.
СКАЧАТЬ УСТАНОВЩИК:
DoKa_Kassa_MAX_4.0 - Содержит инсталлятор AccessRuntime2010_х32 и предназначен для первоначальной установки программы.
DoKa_Kassa_4.0 - Используется только в том случае, если на компьютере пользователя уже установлен Access2010_х32.
Скачать последнее обновление кассового модуля:
Исполняемый exe файл - После запуска, происходит автоматическое обновление файлов. Побочным явлением может являться срабатывание антивирусов при загрузке или установке обновления.
ZIP архив - Файлы из архива необходимо самостоятельно переместить в директорию C:\DoKa\Kassa. Используется в случае блокировки исполняемого файла антивирусами.
P.S. В настоящий момент тестируются х32 версии, ПО для х64 будет добавлено позже.
|
|
| |
siregago | Дата: Пятница, 01.07.2022, 08:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
| Здравствуйте, запустили КМ, при расчете с покупателем появляется окно "Ошибка ИНН (доп организации) организации не совпадает с ИНН (основной организации) при регистрации ККТ" у нас две организации ООО и ИП
|
|
| |
Администратор | Дата: Вторник, 05.07.2022, 15:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1012
| Цитата siregago (  ) ...при расчете с покупателем появляется окно "Ошибка ИНН (доп организации) организации не совпадает с ИНН (основной организации) при регистрации ККТ... Здравствуйте, Возможно неверно указаны COM порты для ФР. Установите обновление от 05.07.2022. В нем немного доработан принцип проверки ИНН.
|
|
| |
КАНТРИ | Дата: Четверг, 11.08.2022, 01:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
| Добрый день. Протестировал КМ с ФР Штрих, систематически выдает ошибку, "закончилась лента или открыта крышка." Увеличьте размер шрифта для общей суммы чека, хотя бы как в ДОКЕ, для удобства покупателей. И еще вопрос: подскажите средние характеристики компьютера, хочу с ноутбука 4х2,1 ГГц, 8 Гб, Windows 10, перейти на планшет, 4х1.44 ГГц, 2 Гб, Windows 10. При работе с ДОКА в режиме "касса" с базой на нем, планшет очень сильно притормаживал. Стоит ли его ставить на КМ? С уважением.
|
|
| |
Администратор | Дата: Четверг, 11.08.2022, 09:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1012
| Здравствуйте,
При тестировании КМ на разных ФР ШТРИХ ошибок "закончилась лента или открыта крышка" не наблюдалось. Возможно что проблема связана с лентопротяжным механизмом ФР.
Размер шрифта и итоговой суммы в чеке настраивается в самом ФР через драйвер.
Планшет или нетбук - не самое хорошее решение. В самом начале были попытки их использования, но потом от них отказались. Слабое "железо" и проблемы с портами (их мало и они периодически "отваливаются").
|
|
| |
Boltik | Дата: Суббота, 03.09.2022, 01:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
| При продаже молочки появляется такое сообщение. В 3-й версии (она работает параллельно) всё нормально. И после ~ 5-ти часов работы, на Штрих-on-line перестала отправлять чеки, спасала перезагрузка ККТ.
|
|
| |
Администратор | Дата: Понедельник, 05.09.2022, 10:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1012
| Здравствуйте, В обновлении от 5 сентября 2022 г. исправлена проблема с реализацией молочной продукции. Проблема с Штрих-on-line связана с самим ФР, т.к. программа только передает данные в ФР, а отправку осуществляет именно фискальный регистратор.
|
|
| |
Flamberk9886 | Дата: Вторник, 06.09.2022, 15:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
| Здравствуйте. Что с файлом обновления? Всё ПО ругается на наличия вируса. Кое-как смог загрузить через TOR, установка всё равно была заблокирована. И по поводу работы Штрих-on-line, в третьей версии работает стабильно, без нареканий. В четвёрке, такое ощущение что падает связь со Штрихом, причём проявляется после нескольких часов работы.
|
|
| |
Администратор | Дата: Среда, 07.09.2022, 07:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1012
| Здравствуйте, Причина срабатывания антивирусов связана с исполняемым файлом exe. Заменили на обычный zip файл. Закройте программу и переместите папки из скаченного архива в директорию C:\DoKa с заменой существующих файлов. По штриху - принято. Будем проверять.
|
|
| |
Boltik | Дата: Пятница, 16.09.2022, 01:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
| Поставили обновление 15.09, остатки по хлебу 999 при наличии 11 булок. Дальше не тестили. В третьей версии всё норм.
|
|
| |
Администратор | Дата: Пятница, 16.09.2022, 08:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1012
| В последнем обновлении добавились новые и изменились имеющиеся настройки. Одна из них, учет остатка. Выберите полный учет.
|
|
| |
andryuhagribanov | Дата: Пятница, 14.10.2022, 02:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Доброго времени дня. При тестировании КМ выявлены замечания: 1. при сканировании некоторых штрихкодов программа находит 2 наименования, проверил сходятся только первые 5-6 цифр. 2. Вместо табло покупателя используем дополнительный монитор, в связи с чем просим увеличить шрифт в РОЗНИЧНОЕ ПРОДАЖЕ наименование товара, цене и стоимости, для удобства покупателей. 3. В связи с использования клавиатуры можно ли сделать , что бы горячие клавиши "F" были настроены так же как в Доке ЕГАИС (привыкли еже). 4. Пропало инструкция по настройке весов, весовой товар не находит.
С уважением.
|
|
| |
Flamberk9886 | Дата: Среда, 19.10.2022, 04:50 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
| Здравствуйте. Не нашёл как переключиться на другую базу данных.
|
|
| |
Администратор | Дата: Среда, 19.10.2022, 08:12 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1012
| Здравствуйте, В разделе Настройки > Настройки рабочего места нажмите на поле путь к базе данных. Позже добавим кнопку.
|
|
| |
Администратор | Дата: Вторник, 25.10.2022, 10:55 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1012
| Здравствуйте.
1. При сканировании некоторых штрихкодов программа находит 2 наименования, проверил сходятся только первые 5-6 цифр. - исправлено в обновлении от 25.10.2022
2. Вместо табло покупателя используем дополнительный монитор, в связи с чем просим увеличить шрифт в РОЗНИЧНОЕ ПРОДАЖЕ наименование товара, цене и стоимости, для удобства покупателей. - в обновлении от 27.10.2022 добавлено приложение Дисплей покупателя
3. В связи с использования клавиатуры можно ли сделать , что бы горячие клавиши "F" были настроены так же как в Доке ЕГАИС - к сожалению, изменить кнопки нет возможности. Особенности новой версии.
4. Пропало инструкция по настройке весов, весовой товар не находит. - в обновлении от 25.10.2022 доработан функционал поиска и добавлена инструкция по настройке весов.
5. Не нашёл как переключиться на другую базу данных. - кнопка выбора базы данных добавлена в обновлении от 25.10.2022
|
|
| |
siregago | Дата: Вторник, 06.12.2022, 10:23 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
| Здравствуйте, после обновления не считывается вес с этикетки (весы штрих принт) подключаются весы, "галка" проверять вес на кассе" снята, подскажите в чем причина?
|
|
| |
Администратор | Дата: Вторник, 06.12.2022, 11:11 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1012
| Здравствуйте, Попробуйте установить обновление 21205. Должно все исправиться. Если обновление не поможет, то свяжитесь с техподдержкой.
|
|
| |