[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Декларирование розничной продажи алкогольной продукции и пива » Архив » Не приходят ответы в УТМ от ЕГАИС
Не приходят ответы в УТМ от ЕГАИС
АдминистраторДата: Среда, 18.11.2015, 14:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Уважаемые пользователи программы ДоКа ЕГАИС!
В последнее время, мы всё чаще сталкиваемся с проблемой, когда у некоторых пользователей запросы отправляются, но не приходят ответы в УТМ от ЕГАИС.
Это не сбой в программе. Процедура обмена данными полностью зависит от УТМ и JaCarta (сертификат).

На данный момент выявлены несколько факторов, негативно влияющих на работу УТМ:
JaCarta из черного конверта работает. Запросы и ответы приходят без проблем. А та, которая в белом конверте, запросы отправляет, но наблюдаются задержки с ответами. В последнее время ситуация как то нормализовалась, видимо в ЕГАИС внесены какие то изменения.
Антивирус NOD32 не позволяет установить транспортный модуль даже в отключенном состоянии. Помогает только полное его удаление.
Возможны еще проблемы с антивирусом DrWeb, но до конца этот процесс еще не изучен. Программа ДоКа ЕГАИС не работала на компьютере где установлен данный антивирус. Удаление антивируса не помогло. Установка программы на другой компьютер, с теми же сертификатами дало положительный результат т.е. всё заработало.

Если у Вас есть какие то свои наблюдения, поделитесь с общественностью.
 
АдминистраторДата: Четверг, 19.11.2015, 11:58 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Вопрос с проблемой получения ответов от УГАИС широко обсуждается на просторах интернета.
Одно из решений было представлено пользователем OlegL на форуме ЦентрИнформ:

...Если взлетит - выложу пошаговую инструкцию чтобы народ больше не мучился (может кто хоть добрым словом помянет и бокал пива поднимет за здоровье)...

...После всех мытарств ответы начали приходить. Дело как и предполагал оказалось в 64х разрядной системе...
Описываю по шагам как делал
1) Зашел на джикарту и проинициализировал ГОСТ. При этом ввести пароль администратора 1234567890 и ОБЯЗАТЕЛЬНО пароль пользователя 0987654321 (иначе его отдельно инициализировать придется)
2) Запустил не тот IE что на иконке, а из папки program x 86
3) Зашел запросил новый сертификат. (на всякий случай скачал новый генератор, хотя по размеру он остался тем же)
4) Перешел на карту и ввел на закладке ГОСТ пароль 0987654321
5) Запустил генератор от имени админа.. И сгенерировал сертификат. Вводил пароль 0987654321
6) На сайте подгрузил сертификат и успокоился..
7) Где-то через 2 часа зашел на сайт - уже пришло подтверждение что сгенерирован и выслан. НЕ ЖДИТЕ ЧТО ВАМ СЕРТИФИКАТ ПРИДЕТ САМ. Он прилетает именно тогда, когда вы заходите на сайт для получения.
8) Зашел опять на джикарту и ввел на закладке ГОСТ пароль 0987654321 (если вы не перегружалить после отправки сертификата и не вытаскивали ключ этот п.п. пропускаем)
9) Запустил генератор от имени админа и записал полученный по почте сертификат.
10) Подождал... Чуда не произошло.
11) Ребут.. Обратил внимание что началась та же "болезнь" что и на здоровых машинах - службы сами не стартовали, хотя в автозагрузка в свойствах есть. Когда запросы не возвращались - службы загружались исправно. Плюнул и загрузил вручную...

И о чудо... Через минуты две после старта запросы начали уходить и возвращаться как им и положено...

Ссылка на источник: http://egais2016.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=279&start=80#p2537
 
Форум » Декларирование розничной продажи алкогольной продукции и пива » Архив » Не приходят ответы в УТМ от ЕГАИС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх страницы
Вниз страницы