[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Декларирование розничной продажи алкогольной продукции и пива » Розничные декларации алкогольной продукции, пива и пивных напитков » Повторные продажи (дубли).
Повторные продажи (дубли).
LALALISTДата: Пятница, 12.08.2016, 04:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
У многих в личном кабинете в разделе Федеральные новости появилась информация о повторных продажах (дубль) в организации.
У кого один, у кого много.

Вопросы:
  • что с ними делать, как реагировать?
  • если возможно делать исправления,  то, как это делать с помощью Вашей программы?
  • Какие сроки отводит ФСРАР на исправление?
    Прошу дать подробные ответы, заранее благодарен. :help:

    Добавлено (12.08.2016, 04:12)
    ---------------------------------------------
    МРУ РАР по Приволжскому федеральному округу о дублях алкогольных марок, см. файл

    http://forum.fsrar.ru/download/file.php?id=35956

    Сообщение отредактировал LALALIST - Пятница, 12.08.2016, 04:16
  •  
    АдминистраторДата: Вторник, 23.08.2016, 10:05 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 953
    Здравствуйте,
    В настоящее время сообщения о дублях носят информационный характер, но тем не менее лучше заранее внести исправления.
    Помимо того, что в программе теперь введен контроль дублирования марок при продаже, который не позволяет повторно пробить одну и туже марку, добавлена новая функция "отката" повторной продажи марок, которые были выполнены раньше.

    На данный момент функция "отката чека" работает в тестовом режиме и некоторые операции выполняются вручную.
    Для исправления продаж с дублирующимися марками выполните следующее:
    1. Сохраните на компьютер все протоколы с дублирующимися марками.
    2. На вкладке "Режим товароведа" нажмите кнопку "Контроль задвоения марок в ЕГАИС".
    3. Загрузите протокол дублирования марок.
    4. Для каждой из задвоенной марки оставьте (исключите) первую продажу, а последующие отзовите.

    5. Запомните наименование и количество продукции по которой делали откат.
    6. В зависимости от конкретной ситуации, может потребоваться самостоятельное создание акта списания со 2 регистра с указанием той продукции и количества, которое было отозвано.
    Прикрепления: 1909938.jpg(181.4 Kb)
     
    LALALISTДата: Вторник, 20.09.2016, 03:36 | Сообщение # 3
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    https://egais.center-inform.ru/news/ob_otvetstvennosti_za_povtornye_prodazhi_ap/

    Повторная продажа алкогольной продукции с одним и тем же штриховым кодом является нарушением порядка учета розничной продажи алкогольной продукции. Ответственность за нарушение порядка учета алкогольной продукции установлена статьей 14.19 Кодекса РФ об административные правонарушениях, предусматривающей наложение штрафа в размере 150-200 тысяч рублей на юридическое лицо и 10-15 тысяч рублей на должностное.

    Можно выделить следующие причины повторной продажи алкогольной продукции с одинаковыми штриховыми кодами в одном магазине:
    Одна и та же бутылка на кассе сканируется несколько раз, при этом покупатель получает не отсканированную бутылку, а другую бутылку того же наименования продукции.

    Перед продажей необходимо считывать штриховой код с каждой бутылки, приобретаемой покупателем, т.к. штриховой код уникален для каждой бутылки. Если штриховой код с акцизной марки не читается, то нужно такую бутылку отложить в сторону и заменить ее. По отложенной бутылке можно отправить запрос на получение штрихового кода по серии и номеру марки согласно документации к УТМ версии 2.0.3..

    Неправильное оформление возврата алкогольной продукции в ЕГАИС.

    Возврат алкогольной продукции на кассе осуществляется по тому же принципу, что и продажа. Для проведения операции возврата необходимо отсканировать штриховой код с возвращаемой бутылки. Стоимость возвращенного товара должна быть указана с отрицательным знаком. Данные о штриховом коде будут переданы на сервер вместе с чеком, по аналогии с чеками продажи. Требования к порядку проведения возвратов отражены в документации к УТМ версии 2.0.3.

    Подписание повторяющихся кассовых чеков.

    В УТМ версии 2.0.3 предусмотрена проверка повторности направления кассового чека на подписание. В используемом кассовом ПО необходимо реализовать соответствующую проверку и исключить подписание повторных чеков.


    Сообщение отредактировал LALALIST - Вторник, 20.09.2016, 03:53
     
    9013952Дата: Среда, 28.09.2016, 10:26 | Сообщение # 4
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Цитата Администратор ()
    6. В зависимости от конкретной ситуации, может потребоваться самостоятельное создание акта списания со 2 регистра с указанием той продукции и количества, которое было отозвано.
    При создании акта списание со второго регистра какое выбрать основание и причину списание??
     
    АдминистраторДата: Среда, 28.09.2016, 10:29 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 953
    Выберите "Пересортица" или "Иные цели"
     
    9013952Дата: Среда, 28.09.2016, 10:55 | Сообщение # 6
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    А почему Основание выбирается автоматически "Розничная реализация продукции, не подлежащая фиксации в ЕГАИС"??
     
    АдминистраторДата: Среда, 28.09.2016, 14:02 | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 953
    Это основание жестко прописано в ЕГАИС и не меняется. В противном случае, УТМ вернет документ с ошибкой.
     
    Flamberk9886Дата: Понедельник, 24.10.2016, 15:29 | Сообщение # 8
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    При сканировании акцизки, и последующей отмене чека (ДоКа ЕГАИС) (сам чек ещё не распечатан) продажа всё равно фиксируется в ЕГАИС. И после, при продаже этой бутылки, получается дубль. Как с этим бороться?
     
    АдминистраторДата: Понедельник, 24.10.2016, 16:05 | Сообщение # 9
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 953
    В Руководстве по эксплуатации УТМ процесс возврата описан следующим образом:
    ======================================================================================
    2.8. Контроль целостности данных
    УТМ идентифицирует чек по сочетанию параметров: № ККМ + № смены + №документа + хеш-сумма от всех элементов Bottle в чеке.
    Как параметр № документа рекомендуется использовать номер фискального документа, т.к. гарантирована его уникальность для каждой операции. Получить номер фискального документа возможно путем запроса этого значения из ФП и увеличения его на
    единицу.
    Для чека возврата номер документа формируется аналогичным образом, за исключением случаев, когда речь идет о виртуальном возврате. Номер таких документов разработчики ПО могут формировать любым удобным способом (но не инкрементируя фискальный номер документа).
    ======================================================================================
    В программе "ДоКа ЕГАИС", при отказе от продажи, генерируется уникальный номер чека по дате - времени (до секунды), что исключает его повторное использование в будущем.
    Если первичный чек имеет № 1111 и положительную сумму продаж, то отказ формируется с отрицательным значением и номером 1610241553. Таким образом, выполняются все условия виртуального (отказного) чека в ЕГАИС.
    Первое время эта схема работала, но сейчас, ЕГАИС почему то начал дублировать подобные чеки.
    Единственным выходом, на данный момент, это воздержаться от отмены продаж (хотя это и не совсем удобно).
     
    f3759Дата: Понедельник, 22.01.2018, 08:16 | Сообщение # 10
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Здравствуйте, пришло письмо о повторной продаже, попробовал отменить чеки, программа выдала "Расхождение времени чека [2018-01-11 08:11:00 +0300] с текущим временем [2018-01-22 08:11:32 +0300]." не понятно чеки отменились или нет?
     
    АдминистраторДата: Понедельник, 22.01.2018, 08:34 | Сообщение # 11
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 953
    Здравствуйте, 
    Зайдите в личный кабинет ЕГАИС > Журнал розничных продаж. Укажите нужную дату и сформируйте отчет.
    Продукция из отмененного чека должна отобразиться с минусом. Если нет, значит возврат не прошел.
     
    f3759Дата: Понедельник, 22.01.2018, 12:06 | Сообщение # 12
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Возврат не прошел, как быть, что делать?
     
    АдминистраторДата: Понедельник, 22.01.2018, 12:40 | Сообщение # 13
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 953
    Если еще одна попытка возврата не поможет, то остается игнорировать это задвоение. Пока к этому относятся лояльно.
     
    Форум » Декларирование розничной продажи алкогольной продукции и пива » Розничные декларации алкогольной продукции, пива и пивных напитков » Повторные продажи (дубли).
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Вверх страницы
    Вниз страницы